вторник, 2 апреля 2013 г.

Electric Wizard – Witchcult Today


Electric Wizard – Witchcult Today
Rise Above Records, 2007

Великая ночь превращений, когда оживают каменные фигуры Серафимов, скрытые в зарослях заброшенных склепов, притягивает темные силы загробного мира, призванные ведьмаками и ведьмами для того, чтобы вместе с ними сыграть кровавую мессу, музыкальную литургию, испепеляющую своим пронзительным, мощнейшим звучанием мирскую псевдомузыку и проникающую в каждое приоткрытое окно покойнической прохладой. Металл, который исполняют чернокнижники на космических струнах гитар, выпиленных из многовековых деревьев, пропускается через черную дыру и  перетекает посредством примочек в мистический дум, смешанный с травяными отварами и всяческими ведьминскими ингредиентами, вроде когтя летучей мыши или смолисто-черного вороньего пера, вырисовывающего положение звезд и планет на полуночном небе. В это роковое время из пылающих подземелий на поверхность земли поднимается Минос, который готов вершить судьбы грешников и который не нашел особых различий между обителью Ада и тем, что творится на Земле.

Музыка, словно прорванная плотина, разносит в щепки скептицизм демонов, нарядившихся в деловые костюмы и сверяющих с часами свое обеденное время. Культом непрожитых жизней сервирован стол Люцифера, что вместе со своими верными слугами черпает жизненную силу людей, которые отдали предпочтение зацикленной рутине – те же круги Ада.

Кажется, что британцы Electric Wizard записывались где-то у подножий мученической Голгофы. Слова песен в альбоме Witchcult today проступают словно тайные людские откровения или выкрикиваемые проклятия, записанные падшими ангелами в полнолуние и выжженные на тугой древесине лунным светом. Часто музыканты используют в своих песнях аудио нарезки из фильмов ужасов. В гитарных свистах и диссонирующих скрежетах путаются сбитые ритмы и пентатонические звукоряды. Мотивы, напеваемые самим дьяволом под крики страдальцев, вырываются из огнедышащих подвалов лавовыми потоками извергающихся вулканов. Клокочущие злобой фурии и гарпии кружатся под всенощные ритуалы воспеваемой Тьмы вещей. Именно в такие дни происходит посвящение в ведьмы тех девушек, чьи имена на античном наречии были выцарапаны сатанинским клыком на кольцах Сатурна. В один из таких дней, можно полагать, герой «Божественной комедии» отправился в путешествие по адовым круговоротам.

Под импровизации громыхающего оркестра, обуяненного безумными взмахами дирижерской палочки, одновременно выступающей в  качестве волшебной, мудрая ведунья готовит снадобья, которые сами расставляются по полкам и подпольям. В алхимических комбинациях складываются звуки, так же варятся и зелья в светящихся колбах. Сапфирной синевы сладостная сила раскрашивает дремучие громады лесов, в недрах и кедрах которых покоятся тайны, неведомые самозабвенным существам, но которые теперь проносятся в гитарных рифах закипающих вод мирового океана.

Землетрясения и цунами, стихийно проглатывающие Землю с ее обитателями, вечно живущих в волнениях и в страхе чего-либо, проносятся перед взором того, кто выхватил самую суть происходящего и кто находится впредь над миром. Сам Люцифер приглашает его на торжественный пир, где Лилит предлагает гостю выпить бокал какой-то туманной жидкости… той самой, что была сварена заклинательницей под вопиющие колдовские симфонии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий